Главное меню
Кайты
Обучение
Начинающему
Учебники
Методика
Ссылки
Трюки
История кайта
Обзор по СПб
Сноуборд
Обучение
Начинающему
Про учебник
Методика
Травматизм?
Книги и DVD
Ссылки
Инструкторам
Горные лыжи
Обучение
Начинающему
Для детей
Про учебник
Методика
Ваш уровень?
Ссылки
Трюки
Книги и DVD
Инструкторам
Виндсерфинг
Что это?
Обучение
Начинающему 
Учебники
Методика
Программа
Профи-уровни 
Споты мира
Видео учебн.
Трюки
Погода СПб
Обзор по СПб
Доски ССТ
Паруса ССТ
Ремонт досок

Управляем самолетом! Курсы пилотов-любителей в Петербурге

Никогда не думал, что теперь это так просто и доступно!
Оказывается, полетать с инструктором на спортивном самолете в среднем можно заплатив всего 2000р.(за 20 мин) или просто из расчета примерно 3$/мин.
Полет может включать в себя демонстрацию фигур  высшего пилотажа либо быть просто маршрутным.
Для самостоятельного управления самолетом необходимо пройти курс обучения и для получения удостоверения пилота-любителя нужен стаж 42 часа и сдача экзамена. Удовольствие это уже не дешевое ( ~300$ х 42), хотя вдруг вы уже самолет купили и деньги для вас не проблема.
Итак:
- А что нужно для того, чтобы самому начать летать? - Есть два варианта.
Первый - это пройти обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растаможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.
- А второй? - Всё то же самое, но не покупать самолет, а брать в аренду для полетов. В среднем это стоит около 8000 рублей/час в зависимости от типа самолета.
- Само обучение сколько стоит? - Стоимость обучения по программе пилота-любителя составляет от 402 000 руб. до 442 750 руб., разница в цене зависит от сроков обучения. Период обучения четыре месяца стоит 402 000 руб., экспресс-курс два месяца стоит 442 750 руб.
- Чему научат и за это время? - Обучение проходит в два этапа – это наземная подготовка и летная. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.д., в т.ч. отработку техники на авиационном тренажере, которая имитирует динамику полета и работу систем управления самолетом. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее 200 часов. Летная подготовка проводится на аэродромах по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.

Где это возможно в Питере?
В 2005-2009 году это было возможно в:
 
уточняйте телефоны на сайтах аэроклубов
Организация Телефон,адрес
"Невский аэроклуб", Балтийский аэроклуб, аэродром Ржевка http://www.freefly.ru
http://vzletim.ru
http://vkontakte.ru/club219779
(812)115-63-70
(812)527-52-08
Гатчинский авиационно-спортивный клуб
 http://www.paracentre.ru
Гатчина,
Рощинская ул.,18А

(813-71)318-33
Сосновоборский аэроклуб
http://vkontakte.ru/club301295
Сосновый бор,
пл.Героев, 63А

(813-69)258-04
(81269)423-04
http://www.elektro.ru/
Санкт-Петербургский клуб РОСТО, аэродром Горская
http://vkontakte.ru/club1023741
http://dzln.narod.ru
927-24-64
Санкт-Петербургский аэроклуб, Лисий Нос
http://vkontakte.ru/club10243128
(812)595-98-83
(812)970-65-38
8(911)702-03-50
Аэроклуб Звезда, аэродром "Касимово" http://zvezda.su (812)973-75-03
Кронштадтский авиаклуб Дельфин, г.Кронштадт  http://aeroclub.com.ru
http://vkontakte.ru/club1012881
8(901)306-86-33
Аэроклуб Волосово http://vkontakte.ru/club382552 ?
Аэроклуб в Гостилицах http://vkontakte.ru/club8483421 ?

Сколько стоит сам самолет?
По-разному. Например купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро. Вот в качестве примера:
Самолет Tecnam P92 Echo Super, cтоимостью 69 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 3,8 млн рублей. См. http://ternovskiy.livejournal.com/193238.html

Используются технологии uCoz