Кайты Начинающему Учебники Методика Ссылки Трюки История кайта Обзор по СПб Начинающему Про учебник Методика Травматизм? Книги и DVD Ссылки Инструкторам Начинающему Для детей Про учебник Методика Ваш уровень? Ссылки Трюки Книги и DVD Инструкторам Обучение Начинающему Ветер&?????? Учебники Методика Программа Профи-уровни Энциклопедия Споты мира Видеокассеты Клубы Трюки Погода СПб Обзор по СПб Доски ССТ Паруса ССТ Ремонт досок |
Прыг!
Вычитал тут - реальная история
или нет.....
Подмосковье. Дача, второй этаж. Очевидно где-то недалеко аэродром. Собрались значит все вокруг стола и только разлили ......в окно влетает мужик, хватает стол и его обратно утягивает в окно вместе со столом! Никогда не представлял себе, что первый прыжок с парашютом требует такой большой теоретической подготовки. С обывательской точки зрения все просто - выпрыгнул, парашют раскрылся сам (вытяжная система к самолету и пресловутое кольцо самому дергать не надо), летишь ясное дело вниз (а куда еще?), а там идеально гладкое и ровное поле. Так всегда бывает, во всем важны подробности и детали и если не разбираешься, то и кажется, что все очень просто. Во-первых, если будете прыгать с парашютом Д6, то кольцо будете дергать сами, во-вторых и в воздухе все не так однозначно (вопросы по расхождению с другими, потоки восходящие и нисходящие), а самое главное -приземление. Там внизу, оказывается строения аэродромные, полоса взлетная, автостоянка (не приземлитесь на чужую автомашину :), лучше на свою), дорога и какие-то кусты, некое сообщество деревьев, переходящее в лес, небольшая лужа, а еще там стою я - оператор-любитель, на которого тоже иногда норовит кто-то приземлиться. Если соберетесь прыгать, то эту всю теорию Вам объяснят (а в скобках замечу, что память особенна остра в такие моменты), думаю, что Вы надолго запомните то, что скажет инструктор. Возможно, даже дословно. И даже через несколько лет соверенно точно будуте помнить, чем отличается полный отказ от частичного и как приземляться на воду.
Парашют и шлем выдадут, но стоит позаботиться о хорошей обуви
(высокие ботинки со шнуровкой) и комбинезоне (помните как Братец Кролик
говорил братцу Лису "Не бросай меня в терновый куст" ?).
"Линия
возврата" пройдена. Загрузка в самолет. На самолете эмблема "Афганвета".
Покидать самолет они будут в обратном порядке (просто люди с разной массой
будут снижаться с разной скоростью).
Круто
закладывает!!! Все выпрыгнули и можно позволить себе такие маневры.
Профессионалы
забираются на 4000м. Скорость снижения часто кажется неоправданно высокой........Начинаешь
понимать, почему быть профессионалом опаснее. Так иногда электрики профессиональные
начинают говорить? что "электричество своих не кусает". Главное не переборщить!
Где прыгать
|